Доступная среда
9.1. о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с OB3 и детей-инвалидов.
9.2 О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с OB3 и детей-инвалидов, в том числе условиях питания.
9.3. Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания.
9.4 О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с OB3 и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах.
9.5. О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с OB3 и детей- инвалидов.???????
- большой спортивный зал;
- школьная библиотека;
- ТСО;
- художественные средства, игры настольные и др.;
- аудиотека, фонограммы;
- канцелярские принадлежности;
- компьютер с выходом в Интернет, принтер, ксерокс, мультимедийный проектор.
9.6. Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии);
9.7. Об организации сопровождения детей с OB3 и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи.
9.8. О возможности самостоятельного передвижения детей с OB3 и детей- инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них.
9.9. О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи.
9.10. О доступе к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с OB3 и детьми-инвалидами.
9.11. О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с OB3 и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности.
9.12 О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля.
9.13. О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения