Приложение 1
Анкета (самоанализ) готовности учителей к работе по ФГОС НОО
(Ф.И.О. учителя)_____________________________________________
Новые профессиональные задачи |
Требуемые знания и Приложение 1
Анкета (самоанализ) готовности учителей к работе по ФГОС НОО
(Ф.И.О. учителя)_____________________________________________
умения для решения профессиональных задач |
Степень готовности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полная (кол-во педагогов) |
Частичная (кол-во педагогов)
|
Не готов (кол-во педагогов)
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проектирование рабочих программ по предметам в соответствии с требованиями ФГОС |
Знание содержания программ по предметам в соответствии с ФГОС Знание технологии разработки рабочих программ по предметам в соответствии с требованиями ФГОС Знание базисного учебного плана начальной школы в соответствии с требованиями ФГОС Знание особенностей изменений, вносимых в рабочую программу в соответствии с ФГОС |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Освоение современных образовательных технологий на основе системно-деятельностного подхода в обучении
|
Знание современных образовательных технологий (их сущности, границ педагогической целесообразности, рисков внедрения): Уровневая дифференциация Обучение на основе «учебных ситуаций» Метод проектов ИКТ Умение делать выбор образовательной технологии под определенную цель, выражаемую в планируемых результатах образования |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ознакомление с изменениями содержания УМК в соответствии с ФГОС |
Знание концептуальных основ ФГОС Знание подхода к обновлению содержания образования |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Освоение технологии составления и использования КИМов предметных и метапредметных результатов. |
Знание технологий составления и использования КИМов - предметных результатов - метапредметных результатов Умение составлять и разрабатывать КИМы в соответствии с требованиями ФГОС Умение адаптировать имеющиеся КИМы к новым требованиям оценивания достижений уч-ся |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Разработка программ внеурочной деятельности |
Знание примерных программ внеурочной деятельности Знание технологии разработки программ внеурочной деятельности Знание концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Знание социального запроса семьи, общества, государства Знание методического конструктора внеурочной деятельности школьников |
|
|
|