Приложение 1
Анкета (самоанализ) готовности учителей к работе по ФГОС НОО
(Ф.И.О. учителя)_____________________________________________
Новые
профессиональные задачи |
Требуемые знания и
Приложение 1
Анкета (самоанализ) готовности учителей к работе по ФГОС НОО
(Ф.И.О. учителя)_____________________________________________
Новые
профессиональные задачи |
Требуемые знания и умения для решения профессиональных задач |
Степень готовности |
Полная (кол-во педагогов) |
Частичная (кол-во педагогов)
|
Не готов (кол-во педагогов)
|
Проектирование рабочих программ по предметам в соответствии с требованиями ФГОС |
Знание содержания программ по предметам в соответствии с ФГОС
Знание технологии разработки рабочих программ по предметам в соответствии с требованиями ФГОС
Знание базисного учебного плана начальной школы в соответствии с требованиями ФГОС
Знание особенностей изменений, вносимых в рабочую программу в соответствии с ФГОС |
|
|
|
Освоение современных образовательных технологий на основе системно-деятельностного подхода в обучении
|
Знание современных образовательных технологий (их сущности, границ педагогической целесообразности, рисков внедрения):
Уровневая дифференциация
Обучение на основе «учебных ситуаций»
Метод проектов
ИКТ
Умение делать выбор образовательной технологии под определенную цель, выражаемую в планируемых результатах образования |
|
|
|
Ознакомление с изменениями содержания УМК в соответствии с ФГОС |
Знание концептуальных основ ФГОС
Знание подхода к обновлению содержания образования |
|
|
|
Освоение технологии составления и использования КИМов предметных и метапредметных результатов. |
O Знание технологий составления и использования КИМов
- предметных результатов
- метапредметных результатов
Умение составлять и разрабатывать КИМы в соответствии с требованиями ФГОС
Умение адаптировать имеющиеся КИМы к новым требованиям оценивания достижений уч-ся |
|
|
|
Разработка программ внеурочной деятельности |
Знание примерных программ внеурочной деятельности
Знание технологии разработки программ внеурочной деятельности
Знание концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
Знание социального запроса семьи, общества, государства
Знание методического конструктора внеурочной деятельности школьников |
|
|
|
умения для решения профессиональных задач |
Степень готовности |
Полная (кол-во педагогов) |
Частичная (кол-во педагогов)
|
Не готов (кол-во педагогов)
|
Проектирование рабочих программ по предметам в соответствии с требованиями ФГОС |
Знание содержания программ по предметам в соответствии с ФГОС
Знание технологии разработки рабочих программ по предметам в соответствии с требованиями ФГОС
Знание базисного учебного плана начальной школы в соответствии с требованиями ФГОС
Знание особенностей изменений, вносимых в рабочую программу в соответствии с ФГОС |
|
|
|
Освоение современных образовательных технологий на основе системно-деятельностного подхода в обучении
|
Знание современных образовательных технологий (их сущности, границ педагогической целесообразности, рисков внедрения):
Уровневая дифференциация
Обучение на основе «учебных ситуаций»
Метод проектов
ИКТ
Умение делать выбор образовательной технологии под определенную цель, выражаемую в планируемых результатах образования |
|
|
|
Ознакомление с изменениями содержания УМК в соответствии с ФГОС |
Знание концептуальных основ ФГОС
Знание подхода к обновлению содержания образования |
|
|
|
Освоение технологии составления и использования КИМов предметных и метапредметных результатов. |
Знание технологий составления и использования КИМов
- предметных результатов
- метапредметных результатов
Умение составлять и разрабатывать КИМы в соответствии с требованиями ФГОС
Умение адаптировать имеющиеся КИМы к новым требованиям оценивания достижений уч-ся |
|
|
|
Разработка программ внеурочной деятельности |
Знание примерных программ внеурочной деятельности
Знание технологии разработки программ внеурочной деятельности
Знание концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
Знание социального запроса семьи, общества, государства
Знание методического конструктора внеурочной деятельности школьников |
|
|
|