Анкета для учителя ФГОС НОО

                 

муниципальное бюджетное общеобразовательное 

учреждение города Новосибирска

 

 

"Средняя общеобразовательная школа № 153"

 

 

Анкета для учителя ФГОС НОО

 

                                                                                                                                       Приложение 1

 

Анкета (самоанализ)  готовности  учителей  к работе по ФГОС НОО

 

(Ф.И.О. учителя)_____________________________________________

 

Новые

профессиональные задачи

Требуемые   знания и 

                                                                                                                                       Приложение 1

 

Анкета (самоанализ)  готовности  учителей  к работе по ФГОС НОО

 

(Ф.И.О. учителя)_____________________________________________

 

Новые

профессиональные задачи

Требуемые   знания и умения для решения профессиональных задач

Степень готовности

Полная  (кол-во педагогов) 

Частичная (кол-во педагогов)

 

Не  готов (кол-во педагогов)

 

Проектирование рабочих программ по предметам в соответствии с требованиями ФГОС

Знание содержания программ по предметам в соответствии с ФГОС

Знание технологии разработки рабочих программ по предметам в соответствии с требованиями ФГОС

Знание базисного учебного плана начальной школы в соответствии с требованиями ФГОС

Знание особенностей изменений, вносимых в рабочую программу в соответствии с ФГОС

 

 

 

Освоение современных образовательных технологий на основе системно-деятельностного  подхода  в обучении

 

Знание современных образовательных технологий (их сущности, границ педагогической целесообразности, рисков внедрения):

Уровневая дифференциация

Обучение на основе «учебных ситуаций»

Метод проектов

ИКТ

Умение делать выбор образовательной технологии под  определенную цель, выражаемую  в планируемых результатах образования

 

 

 

Ознакомление с  изменениями содержания  УМК  в соответствии с  ФГОС

Знание концептуальных основ ФГОС

Знание подхода к обновлению содержания образования

 

 

 

Освоение технологии составления  и использования КИМов предметных и метапредметных результатов.

O         Знание технологий составления и использования КИМов

-  предметных результатов

- метапредметных результатов

Умение составлять и  разрабатывать  КИМы в соответствии с требованиями ФГОС

Умение адаптировать  имеющиеся КИМы к новым требованиям оценивания достижений уч-ся

 

 

 

Разработка программ внеурочной деятельности  

Знание примерных программ внеурочной деятельности

Знание технологии разработки программ внеурочной деятельности

Знание концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

Знание социального запроса семьи, общества, государства

Знание методического конструктора внеурочной деятельности школьников

 

 

 

умения для решения профессиональных задач

Степень готовности

Полная  (кол-во педагогов) 

Частичная (кол-во педагогов)

 

Не  готов (кол-во педагогов)

 

Проектирование рабочих программ по предметам в соответствии с требованиями ФГОС

Знание содержания программ по предметам в соответствии с ФГОС

Знание технологии разработки рабочих программ по предметам в соответствии с требованиями ФГОС

Знание базисного учебного плана начальной школы в соответствии с требованиями ФГОС

Знание особенностей изменений, вносимых в рабочую программу в соответствии с ФГОС

 

 

 

Освоение современных образовательных технологий на основе системно-деятельностного  подхода  в обучении

 

Знание современных образовательных технологий (их сущности, границ педагогической целесообразности, рисков внедрения):

Уровневая дифференциация

Обучение на основе «учебных ситуаций»

Метод проектов

ИКТ

Умение делать выбор образовательной технологии под  определенную цель, выражаемую  в планируемых результатах образования

 

 

 

Ознакомление с  изменениями содержания  УМК  в соответствии с  ФГОС

Знание концептуальных основ ФГОС

Знание подхода к обновлению содержания образования

 

 

 

Освоение технологии составления  и использования КИМов предметных и метапредметных результатов.

Знание технологий составления и использования КИМов

-  предметных результатов

- метапредметных результатов

Умение составлять и  разрабатывать  КИМы в соответствии с требованиями ФГОС

Умение адаптировать  имеющиеся КИМы к новым требованиям оценивания достижений уч-ся

 

 

 

Разработка программ внеурочной деятельности  

Знание примерных программ внеурочной деятельности

Знание технологии разработки программ внеурочной деятельности

Знание концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

Знание социального запроса семьи, общества, государства

Знание методического конструктора внеурочной деятельности школьников

 

 

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»