| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аналитическая справка о результатах инновационно-экспериментальной деятельности
Аналитическая справка за период с 01.09.2008 г. по 01.09.2012 г. муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 153»
Инновационный статус ОУ
Областная экспериментальная площадка «Политехническая школа» (Приказ Департамента образования Новосибирской области от 19.06.2008 г., № 698 «О разработке и апробации модели образовательного учреждения «Политехническая школа Новосибирской области»)
Городская экспериментальная площадка «Политехническая школа» (Приказ Главного управления образования от 24.11.2008 г., № 1227 « О создании Городской Экспериментальной площадки по выстраиванию сетевого взаимодействия учреждений общего и начального профессионального образования в рамках апробации модели «Политехническая школа»)
ФИО руководителя ОУ Кириченко Галина Федоровна Телефон ОУ2710260, 2656854 Факс ОУ2656854 Электронная почта ОУ sch_153_nsk@nios.ru Адрес сайта в Интернете http://www.153nsk.ru/old/ Сроки реализации инновационной деятельности: сентябрь2008 г.- сентябрь 2012 г.
Цель инновационной деятельности - Создание системы взаимодействия « школа – училище – завод» с целью достижения более высокого качества образования, более успешного, адекватного способностям профессионального самоопределения и социальной адаптации школьников посредством оптимизации материально-технической базы и кадрового потенциала учреждений Задачи: Формирование положительной мотивации к рабочим профессиям. Проведение профессиональных проб для приобретения профессиональных навыков. Формирование ключевых и профильных компетенций выпускников, востребованных региональным рынком труда
Прогнозируемый результат: 1. Создание системы взаимодействия « школа – училище – завод» 2. Положительная мотивация учащихся к рабочим профессиям. 3. Более осознанный выбор будущей профессии. 4. Реализация модели выпускника: • Готовый к профессиональному выбору • Владеющий ключевыми профильными компетенциями • Коммуникабельный • Гибкий • Ответственный • Самостоятельный • Ориентированный на получение начального, среднего и высшего профессионального образования • Востребованный на рынке труда
Общее описание инновационной деятельности:
Перечень диагностических процедур (методы анализа и оценки), подтверждающих результативность инновационной деятельности: · Анкетирование родителей, учеников, анализ результатов анкетирования. · Сравнение результатов поступления учащихся в ВУЗы ССУЗы. · Анализ качества сдачи обучающимися экзаменов по специальности, изучаемой в ПУ №1.
Соотнесение прогнозируемого результата с полученным в ходе инновационной деятельности:
Инновационный продукт (описание) Создана модель образовательного пространства «школа-училище-завод». (Инновационный продукт: программы повышения квалификации педагогических работников, педагогические технологии, алгоритмы профессионально-педагогической деятельности, модели построения образовательного пространства и другие методические материалы, апробированные в ходе инновационной деятельности):
Описание актуальности и новизны продукта: · заказ рынка труда Дзержинского района · организация системы профориентационной работы с учащимися ОУ · изучение информационных технологий с последующим приобретением востребованных профессиональных навыков
Обоснованные результаты эффективности внедрения продукта по сравнению с аналогичными, традиционно используемыми в образовательном процессе Более высокое качество начального профессионального образования за счет высокого уровня материально-технической базы ПУ№1, уровня квалификации преподавателей.
Описание процедуры возможного внедрения продукта в ОУ района и города с выделением этапов и необходимых ресурсов (кадровых, материально-технических, финансовых, информационных и др.)_________________________________________________________________________________________
Наличие документов, подтверждающих востребованность продукта педагогической общественностью (аналитические данные, рекомендации) нет
Публикации, отражающие инновационную деятельность и использование инновационного продукта "Я б в рабочие пошел", "Педагогическое обозрение", № 90, Новосибирск, 2009г.
Возможности тиражирования инновационного продукта (детальный план внедрения инновационного продукта в другие образовательные учреждения)__________________________________________________________________________
Перспективы развития инновационной деятельности ОУ Вступление в консорциум по подготовке специалистов для авиационной промышленности (ПУ №1 – НАПО им. Чкалова – Авиационный колледж – НГТУ)
МОНИТОРИНГ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Уровень внедрения инновационного продукта:
Степень востребованности инновационного продукта (перечислить): 1.Продукт востребован другими образовательными учреждениями района: МБОУ СОШ№ 18, 36 и др.
Директор МБОУ СОШ № 153 Г.Ф.Кириченко
Дата исполнения:28.05.2012 Исполнитель: Молчанова С.Б. Тел. 271 02 65 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |