Городской семинар-практикум «Групповые формы работы на уроках математики. Федеральная инновационная площадка Л.Г. Петерсон»
Городской семинар-практикум для молодых специалистов НОО «Групповые формы работы на уроках математики. Федеральная инновационная площадка Л.Г. Петерсон»
Программа Семинара
25 апреля на базе МБОУ СОШ №153 состоялся Городской семинар-практикум для молодых специалистов НОО «Групповые формы работы на уроках математики. Федеральная инновационная площадка Л.Г. Петерсон». Присутствовало 38 педагогов из семи районов города Новосибирска.
Приветственным словом семинар открыла Г.Ф. Кириченко, директор МБОУ СОШ №153, Отличник народного просвещения РФ, Заслуженный учитель РФ. С программой семинара – практикума познакомила Л.И. Буторина, методист Территориальной группы методистов МКУДПО «ГЦРО» в Дзержинском районе.
Практическую часть семинара открыла Т.М. Орлова, учитель начальных классов МБОУ СОШ №153. Она давала урок математики, тема «Окружность» во 2 «А» классе, где обучение ведётся по программе Л.Г. Петерсон, На занятии были представлены групповые формы обучения по составлению алгоритма действий, экспериментальная работа, физминутка и работа по включению в систему знаний и повторению.
Виртуальную экскурсию «Меры времени» 3 класс (разработана Т.М. Орловой) проводила М.Ю. Михайловская, учитель начальных классов, МАОУ «Гимназия №15 «Содружество». Мастер-класс «Групповые формы работы по теме «Уравнения»», 1 класс представляла О. А. Нюпина, учитель начальных классов, МАОУ «Гимназия №15 «Содружество». Мастер-класс «Групповые формы работы как средство обучения младших школьников решению задач на движение», 4 класс показывала Л. Г. Следнева, учитель начальных классов, МАОУ «Гимназия №15 «Содружество».
По мнению коллег, семинар-практикум получился насыщенным, целесообразным, продуктивным. Были охвачены все параллели НОО, показаны разные виды групповых форм обучения. Опыт учителей Дзержинского района по освоению программы Л.Г. Петерсон для молодых специалистов города Новосибирска стал точкой роста для повышения их мастерства.