Районный семинар 25 апреля 2018 г.
«Построение современного урока
на основе технологии деятельностного метода обучения»
25 апреля в 10.15 на базе МБОУ СОШ №153 состоялся районный семинар – практикум «Построение современного урока на основе технологии деятельностного метода обучения». Присутствовало 20 участников из 14 ОУ района (МБОУ СОШ №18, 36,57,59, 71,82,111, 153, 169, 197, Лицей №113, Гимназия №15, В(С)Ш №15). Приветственным словом семинар открыли методист Территориальной группы методистов МКУДПО «ГЦРО» в Дзержинском районе Л.И. Буторина и директор МБОУ СОШ №153 Г.Ф. Кириченко. Галина Фёдоровна в своём выступлении предоставила информации об открытии 16 августа 2017 года Федеральной инновационной площадки НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики» г. Москвы, по теме «Механизмы внедрения системно-деятельностного подхода с позиций непрерывности образования (ДО – НОО – ООО)» на базе 1 «А» класса, классным руководителем которого является Т. М. Орлова. Практическая часть семинара началась с открытого урока по математике «Счет десятками и единицами». Учитель начальных классов Орлова Т.М. показала построение современного урока на основе технологии деятельностного метода обучения. При анализе урока были разобраны все этапы данной технологии и показаны преимущества системно-деятельностного подхода, контроля и самооценки обучающихся. Основные принципы дидактической системы Л.Г. Петерсон раскрыли учителя начальных классов МАОУ «Гимназия №15 «Содружество» Е.А. Антропова и М.Ю. Михайловская. Е.А. Антропова выступила с темой «Реализация дифференцированного подхода в обучении разноуровневого класса по учебникам Л.Г. Петерсон». «Формирование познавательных УУД младших школьников через решение логических заданий из учебника математики Л.Г. Петерсон» раскрыла М.Ю. Михайловская. По результатам семинара – практикума коллеги высказали своё мнение, что данная технология применима не только к урокам математики, но её можно использовать по всем предметам как в НОО, так и в ООО.
Руководитель РМО учителей НОО Т.М. Орлова
Подробности читаем ЗДЕСЬ